Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел технологического обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе технологического обеспечения
Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике


I.    Общие положения

1.1.Отдел технологического обеспечения (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2 Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее – МОУ ФК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3 Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, а также настоящим Положением.
    
II. Задачи
Задачами Отдела являются:
2.1. организация и контроль по предоставлению заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям Управления, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с Управлением;
    2.2. организация и поддержка технологической деятельности Управления при использовании прикладных информационных систем, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
    2.3. поддержание функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории
Чеченской Республики.


III.    Функции

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1. обеспечивает внедрение новых версий технологических
регламентов в Управления, а также осуществляет контроль их исполнения;
3.2. обеспечивает формирование заявки по изменению, доработке
прикладного программного обеспечения, запроса на анализ потребности
формирования нового (изменения существующего) функционального
требования государственной интегрированной информационной системы
управления общественными финансами «Электронный бюджет», осуществляет
контроль соответствия нового (доработанного) программного обеспечения,
новых версий отдельных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» требованиям регламентирующей документации;
3.3. осуществляет анализ существующих технологических процессов
Управления с учетом нормативных правовых актов с целью их оптимизации и
стандартизации;
3.4. обеспечивает выгрузку и передачу статистической и иной
информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки
технологического обеспечения»;
3.5.    осуществляет анализ выполнения технологических процессов Управления с учетом технологических регламентов в прикладном программном обеспечении «Система поддержки технологического обеспечения»;
3.6.    обеспечивает формирование и передачу достоверной оперативной информации в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.7.    оказывает консультативную помощь специалистам структурных подразделений и клиентам Управления по технологическим вопросам функционирования прикладного программного обеспечения, отдельных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.8.    организует обучение специалистов структурных подразделений Управления в части применения технологических регламентов при использовании прикладного программного обеспечения, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.9.    организует работы по проведению предварительных приемочных испытаний и опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения (далее – ППО);
3.10.    принимает участие в тестировании новых функциональных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.11.    оказывает консультационную поддержку организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.12.    рассматривает обращения, связанные с вопросами
функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных
систем в сфере закупок;
3.13.    осуществляет обобщение и систематизацию поступивших
обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для
Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального
казначейства;
3.14.    осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;
3.15.    формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления;
3.16.    осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;
3.17.    организует обучение сотрудников структурных подразделений
Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС,
подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также
их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального
аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования
контрактной системы;
3.18.    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.19.    осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.20.    осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.21.    взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.22.    осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.23.    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.24.    обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
3.25.    обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.26.    участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
3.27.    участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.28.    обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.29.    поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
3.30.    участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
3.31.    участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
3.32.    управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.33.    осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

4.1 В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
4.1.1.     Привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2.     Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3.     Запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.4.     Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.1.5.     Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
4.2 Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1 Давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать информацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.2 Проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.2.3 Вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела;
    4.2.4 Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.2.5 Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Организация деятельности

5.1    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управления.
5.3    Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним производится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.4    Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5.5    Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
‒    организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
‒    распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
‒    организует качественное выполнение поручений руководителя и заместителя руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
‒    обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
‒    вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
‒    представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
‒    создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
‒    организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны;
‒    организует проведение тематических семинаров, совещаний со специалистами Управления, участниками и неучастниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.6    Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления.

VI. Ответственность

6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.     Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.