Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел


Положение
об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике

I.    Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел (далее  –  Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, территориальными отделами Управления, территориальными органами Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и Федеральным казначейством, а также с иными организациями и учреждениями.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными  правовыми и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

II.     Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1.    организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и
информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности,
мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение
формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в
финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам
об административных правонарушениях;
2.1.2.    осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

III.     Функции

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1.    осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;
3.1.2.    осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;
3.1.3.    осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;
3.1.4.    осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятий Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
3.1.5.    осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;
3.1.6.    осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
3.1.7.    осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;
3.1.8.    осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;
3.1.9.    осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;
3.1.10.    осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставлении отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
3.1.11.    осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
3.1.12.    осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
3.1.13.    осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
3.1.14.    осуществляет межведомственное взаимодействие при
формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам
планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений,
заключенных Федеральным казначейством и Управлением.
3.1.15.    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.16.    осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.1.17.    осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства и иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.1.18.    взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства и территориальными подразделениями иных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.19.    осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.20.    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.21.    обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
3.1.22.    обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.23.    участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
3.1.24.    участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.1.25.    обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.1.26.    поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
3.1.27.    участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
3.1.28.    участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах "Анонсы", "Новости", "Публикации";
3.1.29.    управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.1.30.    осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.


IV. Полномочия

4.1 В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
4.1.1  Привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2  Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3  Запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.4  Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.1.5  Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
4.2 Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1 Давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать информацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.2 Проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.2.3 Вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела;
4.2.4 Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.2.5 Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Организация деятельности

5.1    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управления.
5.3    Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним производится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.4    Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5.5    Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
‒    организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
‒    распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
‒    организует качественное выполнение поручений руководителя и заместителя руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
‒    обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
‒    вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
‒    представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
‒    создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
‒    организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны;
‒    организует проведение тематических семинаров, совещаний со специалистами Управления, участниками и неучастниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.6    Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления.

VI. Ответственность
6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.     Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.